Студия email маркетинга
Задать вопрос

Триггерные рассылки

Автор:Тихонов Александр
11.05.2017
Время чтения:8 минут
В электронной коммерции, используются различные методы для привлечения внимания конкретного числа покупателей. На это тратятся большие средства и усилия работников интернет магазинов. Многие крупные интернет сети содержат целые штабы работников, которые день и ночь составляют и оформляют заявки. Их основная задача, это оказание поддержки клиентам, которые заинтересовались предоставляемой продукцией на конкретном сайте. Такие масштабные работы не все интернет компании могут себе позволить. Это требует многомиллионного бюджета. Также, на основании аналитических данных можно делать выводы, что не всегда такие затраты оказываются оправданными. Содержать целый штат сотрудников, которые день и ночь следили бы за активностью интернет магазина и по малейшему желанию клиента, предоставляли всю интересующую информацию, посредством интернет-рассылки, удовольствие не из дешёвых. Тем более такие сотрудники должны постоянно обучаться, посещать различные семинары и тренинги, в которых бы их обучали методикам ведения переговоров с покупателями, а также правилам составления коммерческих предложений. Сегодня все действия стараются роботизировать и автоматизировать. Такой вид оптимизации рабочего процесса не случайно выбран. Это связанно со следующем:
  • большое количество людей вовлекается в коммерческие процессы, которые возникают в интернете;
  • с каждым днём растёт число потенциальных покупателей в сети;
  • люди не хотят терять времени на ожидание.
Всё это лишь ускоряет процесс торговли. Чтобы обеспечивать свою рентабельность необходимо много продавать. А для того чтобы много продавать нужно иметь диалог с покупателями 24 часа 7 дней в неделю. Вот официальная формула успеха многих интернет магазинов.

Для чего необходима триггерная рассылка почты

С недавнего времени в майл маркетинге стал применяться метод автоматизации обратной связи. Триггерные рассылки являются таким методом. Благодаря этой технологии интернет магазинам можно не нанимать целый штаб сотрудников, которые бы вели диалог с покупателем. Система разрабатывается таким образом, что на определённый запрос покупателя ему поступает определённое сообщение, сформированное определённым алгоритмом. Основная цель триггерных писем, эта поддержка связи с клиентами. Заинтересованные в продукте потребители стремятся получить как можно больше информации о продукции. Они подписываются на обновление, составляют обращение и предпринимают любые другие действия направленные на получение полезной информации. Это связанно с тем, что на сегодняшний день рынок переполнен различными предложениями по покупке товара. При такой массовости у активного пользователя возникает сомнение в приобретении покупки именно в этом интернет магазине. Он начинает искать информацию на других ресурсах, чтобы оценить  всю ситуацию и провести сделку максимально выгодно. Поэтому следует удерживать внимание таких клиентов автоматическими рассылками. Многие интернет магазины имеют электронные корзины, где потенциальный покупатель может разместить товар. Корзина с расширенными функциями является удобным инструментом для изучения характеристик для покупателей. При помещении в неё нескольких позиции товара его можно сравнить и выбрать для себя лучший. Часто клиенты по невнимательности или занятости оставляют товар в корзине. Одна из функций триггерных рассылок сообщений является отправка напоминаний о том, что у клиента в корзине остался товар. Способ довольно эффективный и до 20% людей у кого был оставлен товар в корзине возвращаются чтобы его приобрести.

На чём основывается принцип работы

Основные задачи, которые решают триггерные письма, это автоматическая рассылка сообщений по определённому алгоритму действий. Такие действия являются последовательными и не заключаются в односторонней отправке почтовых сообщений по клиентской базе. Суть в том, что триггерная рассылка является оператором, который по мере поступающих запросов, отвечает на них автоматическими сообщениями, которые формируются системой по определённым алгоритмам. Для этого применяются различные программы и сервисы автоматической рассылки которые используют системы написания кодов обращения. Создавать подобную рассылку лучше по каждому конкретному интернет порталу. Связанно это  тем, что нет единого механизма, по которому бы осуществлялось общение через интернет. Каждый клиент, находящийся в базе данных магазина, имеет свой интерес к товарам и вопросы, на которые бы он хотел получиться ответы. Для составления правильной триггерной рассылки необходимо составить анализ запросов клиентов и выделить наиболее часто повторяющиеся. Если число одинаковых запросов по конкретной  теме превышает 25%, то их можно автоматизировать под конкретное выполнение задач. К примеру, основная часть клиентов подписана на конкретную категорию интересующих их товаров. Им не интересен весь каталог с продукцией. Поэтому следует тематически разработать шаблон сообщения, в котором бы указывалась информация, о том товаре интересующем большинство потребителей. Далее следует составить интервал времени оповещения клиентов посредством емейл информирования о данном товаре или появления новинок в популярной категории. Получается, как только определённая группа людей начинает интересоваться конкретной продукцией, им в заданный период времени поступает на почту информация о продукте. Еще один принцип работы триггерной рекламы заключается в использовании формы обратной связи с клиентами. По ней можно формировать определённые ответы на вопросы, которые больше всего интересуют посетителей данного ресурса. С его помощью выделяется категория, формируемая в виде информационной поддержки. Зайдя в неё, пользователь может заполнить заявку по заложенной форме. Исходя из указанной информации, система проведёт математический анализ. Рассчитывается анализ по специальному алгоритму, заложенному на сервере, где располагается интернет магазин. По нему проводятся вычисления в виде подбора соответствующей формы, на основе логической функции. После того, как данный алгоритм системы подберёт требуемый ответ, он будет оформлен по специальному шаблону. Шаблон составляется по данной категории ответов на вопрос отдельно. В его создании принимают участие, как разработчики, так и дизайнеры. Шаблон необходимо тщательно прорабатывать а также проводить по нему необходимую верстку для того чтобы пользователи после получения письма с ответом на интересующий их вопрос могли без проблем его прочитать. Система выгружает необходимый ответ в шаблон и направляет собранное письмо на почтовую рассылку. Через некоторое время, письмо поступает на почтовый сервер, где зарегистрирован данный пользователь.

Выгодна от триггерной рассылки

Автоматическая отправка email имеет ряд значительных преимуществ, чем ручная обработка запросов и отправка ответных сообщений. Первый и самый главный плюс это оптимизация рабочего процесса. На  сегодняшний день разработанные программные алгоритмы позволяют оформлять сделки без присутствия живого оператора. Покупатель, обращаясь  в интернет магазин, после выбора конкретного товара, составляет форму обратной связи. В ней он указывает всю информацию, которая необходима для того чтобы оформить сделку, оплатить её и получить товар в почтовой службе. После этого форма отправляется на обработку в сервер, и в это время от системы, поступает запрос на отправку почтового сообщения покупателю, где будет содержаться информация о проведённой сделке, а также данные, которые бы позволяли отследить передвижение посылки. Такой метод очень удобный, так как работающий по нему алгоритм работает практически мгновенно. После принятия заявки, он формирует поступивший запрос о выдаче товара и прикрепляет к нему все реквизиты оплаты. Далее все эти данные попадают непосредственно к оператору, который оформляет отправку товара по указанному адресу покупателя. Второй положительный момент заключается в скорости работы. Как уже было сказано процессы обрабатываются практически моментально. Благодаря тому, что при оформлении  сделки практически исключено человеческое участие, оформление происходит моментально. Клиенту не нужно ждать время пока оператор освободиться, и проведет оформление покупки. Подобные алгоритмы способны обслуживать несколько сотен человек одновременно, что и доказывает эффективность данного метода. Последний положительный момент состоит в том, что происходит постоянная поддержка клиентской базы. Владельцам интернет магазинов больше не нужно уделять общению с клиентами много времени. Весь контакт с базой является полностью автоматизированным. Единственное что для этого нужно сделать, это перед запуском алгоритма триггерной рассылки составить шаблоны писем, которые бы содержали ответы, на все интересующие вопросы клиентов. В этом случае, можно рассчитывать на продолжительный диалог со своими покупателями. Вы можете пройти обучение по рассылкам у нас и стать гуру e-mail маркетинга. Узнать о правильном составлении писем (верстка, шаблон и дизайн) и валидации адресов. Разобраться в программах для рассылки и настроить воронку продаж.
0
Число просмотров:1827

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: