Студия email маркетинга
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Почему электронная почта — лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога?

Автор:Тихонов Александр
15.05.2016
Время чтения:2 минуты

Почему электронная почта — лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога?

На сегодняшний день в сети Интернет существует множество канал передачи информации и способов для разнообразной рассылки. Тем не менее, среди не только экспертов e-mail маркетинга, но и простых пользователей бытует единогласное мнение о том, что электронная почта является идеальным каналом для формирования коммерческой рассылки. Перед прочими каналами рассылки информации у электронной почты можно выделить несколько явных преимуществ. Во-первых, в отличие от систем быстрой передачи сообщений письмо представляет собой целый интерактивный компонент, который читается намного приятнее и удобнее. Во-вторых, с помощью инструмента темы пользователь может легко отследить назначение письма за более короткий промежуток времени. Наконец, современные сервисы электронной почты предоставляют инструменты для максимально точной и удобной работы с контактами. Немного статистики:

Почему электронная почта - лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога
• 74% потребителей предпочитают получать рекламные предложения по электронной почте, а не по другим каналам;
• 37% потребителей считают, что электронная почта ¬– лучший канал для воздействия на клиента перед покупкой;
• 66% потребителей совершали покупки онлайн под влиянием маркетингового емейла;
• 67% потребителей заинтересованы в получении предложений по электронной почте в режиме реального времени;

Без преувеличения можно сказать, что с точки зрения продаж email маркетинга и рассылки являются крайне эффективным инструментов. Статистика, инфографика — тому подтверждение. На практике вы можете сколько угодно пробовать продавать через социальные сети, например, вконтакте или фейсбук, но вы рано или поздно поймете одну простую вещь: у потребителя есть ЧЁТКОЕ понимание, что соц сети — для общения и обмена фотками, а уже продажи, коммерческие предложения и так далее — через электронную почту.

Этот парадокс далеко не всем собственникам бизнеса и маркетологам очевиден, но уже давно доказан и зафиксирован при любых исследованиях. Именно поэтому спрос на email маркетинг растёт каждый день и всё больше и больше предпринимателей начинает вести свои собственные рассылки и собирать базу с нуля.

Вы ещё сомневаетесь? Пока вы думаете, конкуренты уже начали вести свои рассылки. Каждый упущенный день — упущенные деньги.

0
Число просмотров:500

Отраслевой email-маркетинг

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута

Отраслевой email-маркетинг

отраслевой email-маркетинг

Отраслевой email-маркетинг — Очень часто начинающие email маркетологи сталкиваются с неутешительными результатами их работы. Кажется, что учтено большинство факторов, релевантность соответствует конечной цели, употреблена персонализация и многое другое. Тем не менее, многие забывают довольно простую прописную истину: успех емейл-кампании очень сильно зависит от отрасли, в которую внедряется такой вид рекламы.

Один из важных учитываемых факторов является устройство чтения рассылки. Это может быть компьютер или мобильное устройство. Логично, что реклама в разных отраслях читается разной возрастной и занятой аудиторией. Например, логично, что студент перейдет по ссылке на своем смартфоне по рекламе нового гаджета, а финансист в своем офисе откроет рекламу новой аудиторской фирмы.

Однако, не секрет, что количество переходов по ссылкам с персонального компьютера превышает количество таких переходов со смартфона или планшета. Именно поэтому стоит учитывать специфику рассылки относительно сферы деятельности компании или предпринимателя.

0
Число просмотров:204

Мир email маркетинга совсем не прост

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута

Мир email маркетинга совсем не прост

Несмотря на просто описанные алгоритмы составления рассылки в сфере email маркетинга, подобный вид рекламы совсем не так прост как кажется. Порой бывает крайне сложно не затеряться в среде колоссального количества рекламных писем, которые каждый день штурмуют почтовые ящики типичных пользователей Интернета.

Немного статистики: каждый день пользователям приходит почти 183 млрд. писем, из которых 100,5 млрд. составляет деловая переписка, а 82,4 млрд. – писем клиентам. Специалисты рассылают огромное количество писем ежедневно, но кто их откроет, откроет ли вообще и прочтет ли рекламное сообщение зависит от многих факторов.

К ним можно отнести возраст пользователей, род деятельности, место проживания, сфера интересов, уровень образования и многое другое. Подводя итог, стоит сказать о том, что при формировании рассылки нужно учитывать огромное количество моментов. Именно здесь и приходит на помощь такой инструмент как аудит.

0
Число просмотров:420

Возможности email маркетологов безграничны

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута

Возможности email маркетологов безграничны

Как вы думаете, насколько эффективен email маркетинг относительно других видов рекламы? Многие отнесутся крайне скептически к данному каналу передачи рекламных материалов. И совершат колоссальную ошибку, не уделив внимание email маркетингу. Как мы уже говорили в одном из постов, появление и распространение последние 10 лет таких гаджетов как планшеты и смартфоны автоматически повысили эффективность email маркетинга в разы. Ведь если раньше приходилось проверять почту через компьютер, что было возможно делать дома или на рабочем месте, то сейчас с помощью смартфона это можно делать в любое время и в любом месте. Вместе с этим можно привести занятную статистику: целых 91% (!) пользователей Интернета ежедневно проверяют почту, из которых:

  • 49% делают это сразу после пробуждения
  • 54% проверяют почту перед сном
  • 33% смотрят рассылку в дороге
  • 40% делают это во время деловых поездок разного характера
  • 40% проверяют почту по выходным
  • 29% делают это даже в отпуске или на праздниках
0
Число просмотров:425

Привычки пользователей электронной почты

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута

Электронная почта и другие каналы получения рассылок прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и сейчас, пожалуй, мало, кто представляет жизнь без подобных инструментов. Вместе с популяризацией такого феномена как электронная почта у большинства владельцев стали вырабатываться общие привычки. Вот некоторые из них:

  • 78% пользователей хранят рекламные сообщения в общей папке вместе с сообщениями личного характера
  • 63% пользователей устанавливают фильтр на компьютер, блокирующий входящий спам
  • 43% пользователей утверждают, что больше половины входящих сообщений носят рекламный характер

Все эти привычки абсолютно объективны и понятны любому владельцу электронной почты. Именно поэтому одной из задач email маркетолога является воспользоваться этими привычками себе на благо. Вот несколько советов как это можно воплотить в жизнь:

  • Не стоит забывать про обстоятельства; все пользователи читают рекламные сообщения наряду с личными, поэтому важно оставаться для них близкими и в какой-то степени релевантными
  • Остерегайтесь кнопки «спам»; большинству незаинтересованных в рассылке людей проще нажать на кнопку «спам», чтобы избежать рекламной рассылки
  • Борьба за внимание; само по себе письмо должно быть емким, понятным, содержательным и привлекать внимание получателя одним своим видом
0
Число просмотров:407

Проблема персонализации рассылок

Автор:Тихонов Александр
8.05.2016
Время чтения:1 минута

Проблема персонализации рассылок

Известно, что коммерческие компании выделяют колоссальные бюджеты на маркетинг своей продукции или услуг. Вместе с тем непреклонно растет статья бюджета, связанная с интернет-маркетингом, а львиную долю интернет-маркетинга занимает рассылка на емейл.

Именно поэтому в современном маркетинге набирает обороты тенденция использования именно email рассылки. Согласно последним социологическим опросам 61% специалистов рассматривают электронную почту под углом чрезвычайно важного канала привлечения внимания клиентов к продукции или услугам компаний. Первоочередная цель такого подхода – поднять показатели конверсии и нарастить базу подписчиков. Для достижениях данных целей специалисты применяют ряд мер: выделяют ресурсы для email кампаний, увеличивают объем рассылки, применяя различные каналы рассылки. Тем не менее, существует проблема персонализации писем, ведь только 41% маркетологов считают свои письма персонализированными. Сами пользователи могу свободно отписаться от подобной рассылки.

Одна из важнейших задач маркетолога на этапе формирования маркетинговой стратегии – выработать механизм персонализации email рассылки, что автоматически понижает процент вероятности отписки от рекламных материалов.

0
Число просмотров:399