Студия email маркетинга в москве
работаем по всему миру
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

База электронных адресов для рассылки бесплатно

Автор:Тихонов Александр
11.05.2017
Время чтения:4 минуты
Продвижение услуг с помощью email рассылок предполагает наличие готовой базы подписчиков. Для этого необходимо собрать личные данные потенциальных клиентов. Возникает вопрос: как собрать электронные адреса для рассылки? Начинающие бизнесмены часто совершают ошибку: они покупают чужую базу подписчиков. Но допустимо ли это? Нет! И вот почему:
  1. Рассылка писем пользователям, которые не оставляли вам свои данные – это вторжение в их личное пространство. Сервисы почтовых рассылок блокируют отправителя, если клиент пометил письмо как спам. Вы потратите деньги на покупку готовой базы, но затраты не окупятся.
  2. Из всей базы адресатов к вам на сайт перейдет всего 3-5% пользователей. Еще меньший процент совершит покупку и снова вернется к вам на сайт. Вы потратите время и, следовательно – деньги. Выгода от вложений в покупку готовой базы электронных адресов – минимальная.

База электронных адресов для рассылки должна создаваться отдельно для каждого сайта. Чтобы пользователи оставляли вам личные данные, необходимо правильно организовать этот процесс.

Как собрать электронные адреса для рассылки?

  1. Предлагайте скидки. Укажите информацию о том, что каждый зарегистрированный пользователь получит 5% скидку. Это мотивирует потенциальных клиентов оставлять контактные данные.
  2. Попросите переслать письмо друзьям. Просто так согласятся это сделать только лояльные и приверженные клиенты. Поэтому за такую услугу можно сделать скидку или подарить сертификат.
  3. Добавьте видео форму для подписки. Видеофайлы – это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, нельзя его упускать.
  4. Добавляйте на сайт отзывы о товарах и услугах. Это вызывает доверие, пользователи активнее будете подписываться на рассылку сайта.
  5. Сделайте анонс рассылки. Клиент быстрее оставит вам электронный адрес, если будет знать, с чем вы будете с ними делиться. Пользователь должен оценить, насколько полезным для него будут материалы из рассылки. Предоставьте тезисы из отправленных писем, архивы прошлых рассылок.
  6. Поставьте счетчик подписчиков. Конкретные цифры вызовут доверие у пользователя, он захочет присоединиться к тем людям, которые подписались на рассылку сайта.
  7. Рекламируйте свой сайт.
  8. Создавайте удобную форму подписки. Регулярно тестируйте формы подписки на эффективность с помощью специальных инструментов. Они помогут подобрать размер, форму и цвет кнопки, наиболее эффективные для вашего сайта. Пользователи будут активнее оставлять электронные адреса. База подписчиков будет постоянно увеличиваться.
  9. Публикуйте полезный контент. Интересная и полезная информация привлекает внимание пользователей. Чтобы не пропустить обновления, они подпишутся на рассылку. Ваша база электронных адресов для рассылки бесплатно расширится.
  10. Установите кнопки социальных сетей. Посетители сайта будут делиться информацией со своими друзьями. О вас узнает еще больше людей.
  11. Проведите бесплатный вебинар. Придумайте интересную тему, создайте анонс, прорекламируйте его в социальных сетях. Попасть в вебинарную комнату пользователь сможет только после того, как оставит свой email. После этого можно вносить электронные адреса в список и делать рассылку.
  12. Используйте автоматическую воронку продаж

Как работать с собранной базой подписчиков?

  1. Регулярно проводите проверку существования e-mail и удаляйте устаревшие контактные данные. Пользователи часто забывают пароли электронной почты, переходят на новые сервисы. Зачем отправлять письма туда, где их не читают? Отслеживайте эти моменты и отправляйте письма только по активным адресам.
  2. Создайте группы внутри основной базы подписчиков. Это позволит быстрее и эффективнее управлять ею.
  3. Вносите дополнительные данные о клиенте.
  4. Разработайте график отправки электронных сообщений - триггерных писем.
  5. Пишите пользователям, которые бросили корзину.

Что вы получите благодаря такой работе?

  1. Релевантную базу подписчиков, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.
  2. Оптимизацию работы сайта и увеличение продаж.
Помните, что посетитель должен оставить адрес электронной почты добровольно. Для этого максимально развивайте свой сайт.

Так же, вы можете посетить курсы по e-mail маркетингу, где научитесь всему необходимому.

0
Число просмотров:185

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: