Студия email маркетинга в москве
работаем по всему миру
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Брошенная корзина битрикс

Автор:Тихонов Александр
11.05.2017
Время чтения:4 минуты
Владельцы интернет-магазинов время от времени сталкиваются с проблемой брошенных корзин. Посетители заходят на сайт, откладывают товары в корзину и уходят… Можно ли с этим что-то сделать? Да! Работа с брошенными корзинами – это отличный способ повысить конверсию с сайта.

Как можно работать с брошенными корзинами? Что можно получить в результате? Для начала нужно разобраться с тем, почему люди оставляют товары в корзинах.

Брошенные корзины в интернет-магазинах: (основные причины)

  1. Пользователю просто помешали: позвонили, позвали… В итоге он забыл о том, что он отложил товар в корзину. Если напомнить ему об этом, то с вероятностью 90% он совершит покупку.
  2. Клиент отложит покупку осознанно, а потом – забыл о ней. Способ решения такой же, как и в первом случае.
  3. Сумма покупок оказалась выше, чем предполагал пользователь. Выход из ситуации – предложить бесплатную доставку или сделать скидку.
  4. Пользователь положит товары в корзину, а потом нашел магазин, где цены на них ниже. Как разрешить эту ситуацию в свою пользу? Предложите клиенту скидку, порекомендуйте другие, похожие товары.
  5. Товары в корзине оставил любопытный пользователь. Он «набросал» сюда все, что мог бы или хотел бы когда-то купить… При общении с этой категорией клиентов будьте тактичны, ненавязчиво напоминайте о себе, делайте выгодные предложения.

Отслеживание брошенных корзин стандартными программами рассылки не приносит желаемого результата. Необходимо подключать «мощную артиллерию» - сервис брошенных корзин. С его помощью получить статистику посещения, проанализировать причины того, почему люди не завершают покупку. Таким сервисом является Битрикс. Вы получите необходимые данные, который в дальнейшем нужно проанализировать.

Как работать с брошенными корзинами?

  1. Выяснить причины, почему в вашем интернет-магазине много брошенных корзин. Внимательно их проанализировать, найти подходящую стратегию для их решения.
  2. Создать письмо посетителю, который бросил пользовательскую корзину. Желательно, чтобы письмо составлялось от лица сотрудника магазина. Кроме этого, необходимо вставить ссылку на неоформленную заявку, указать контакты компании. Такое письмо выглядит живым, а, следовательно – пользователь быстрее откликнется на него и завершит покупку.
  3. Составить график рассылки писем. Первое письмо отправляется спустя 1-3 часа после того, как появилась брошенная корзина. Следующее сообщение отправляется через 2 дня. Последнее письмо отправляется через 7-10 дней. Периодичность сообщений не должна быть слишком частой. Это приводит к обратному результату.

Важный момент! Письма – это удобный способ общения с клиентами, и важное звено в e-mail маркетинге. Но они не всегда читаются. Если вы хотите, чтобы работа с потенциальными покупателями была эффективнее, пользуйтесь обратными звонками.

Варианты писем владельцам брошенных корзин

Сервис «брошенные корзины битрикс» позволяет отправлять пользователям разные варианты писем. Но по нашим данным эффективными являются следующие виды сообщений:
  1. Простое письмо с текстом. Оно напоминает пользователю, что он посещал ваш сайт и оставил корзину с товаром. В конце дается ссылка на оставленные товары. Чтобы сообщение смотрелось привлекательно, дополните ее картинками.
  2. Письмо-шаблон с минимальными данными о пользователе. В заголовок вставляется имя клиента или фраза «Уважаемый клиент».
  3. Классические письма. Они призывают клиента снова заглянуть на сайт и пересмотреть решение относительно товаров, оставленных в корзине. В тело сообщения вставляются картинки понравившихся товаров и ссылки на них. Предлагается система скидок (по желанию продавца).
  4. Письмо с персональными рекомендациями. Такие тексты составляются только при участии профессиональных программистов и маркетологов.

«Спящих» клиентов можно превратить в активных покупателей. Однако для этого необходимо подключать работу дополнительных сервисов, внимательно относиться к клиентам, анализировать информацию о них. Если делать это регулярно, процент продаж увеличится в 2-3 раза. Брошенные корзины, конечно, полностью не исчезнут, но клиенты будут оставлять их меньше.

0
Число просмотров:194

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: