Студия email маркетинга
Задать вопрос

Курсы по e-mail маркетингу

Автор:Тихонов Александр
18.04.2017
Время чтения:5 минут
Для успешного ведения бизнеса в интернете, иметь большие денежные средства на раскрутку проекта будет недостаточно. Нередки случаи, когда создавались амбициозные сайты продающие товары, но с течением времени вложенные средства не только не окупались, но и сам магазин затягивал на дно интернета его владельцев. Чем это может быть вызвано?

Любой коммерческий сайт требует внимания профессионального маркетолога. Одно дело создать дорогостоящий шаблон и предложить лучшую цену на рынке, другое заинтересовать публику в этом продукте. Именно маркетологи берут на себя основную часть интернет торговли - работу с автоматической воронкой продаж.

Они разрабатывают:

  • различные методики общения с покупателем;
  • системы продаж;
  • стратегии получения прибыли.

Это лишь небольшая часть того, что должен уметь настоящий профессионал. Особое внимание следует обратить и в отношении дополнительных материалов. Электронная коммерция распространена по всему миру. Каждый месяц появляются новые методики, призванные увеличить число продаж. Современному маркетологу необходимо постоянно развиваться и быть в курсе последних мировых тенденций интернет продаж.

Курсы по email маркетингу важная составляющая такого обучения. Большинство совершаемых в интернете сделок происходит через грамотно составленные и разосланные по клиентским базам электронных адресов предложения. Разрабатывают такие письма в основном, как раз маркетологи.

Для этого необходимо специально проходить mail курсы, основная задача которых, обучить работников данной сферы новым приёмам в интернет торговле.

Кому подойдут данные курсы

Ошибочно полагать, что на подобные обучающие занятия ходят только люди, корыте имеют уже определённые знания по данной теме. Кончено, проходить обучение, уже имея за плечами серьёзный багаж знаний значительно легче.

При всей высокой ответственности при разработке подобного рода писем, значения по данной теме могут освоить и люди, которые практически ничего в этом не понимают.  Курсы составляются таким образом, чтобы разделить участников на начинающих и уже знающих.

С начинающими проводятся специальные циклы занятий, где лекторы в первую очередь материал, который является основной базой для обучения. Он подробно разъясняет каждое определение и на практике показывает, как оно применяется.

В данной науке есть один положительный момент, она практична и для проверки теоретических знаний всегда следует создавать материальные конструкции. Поэтому новички в данной сфере без проблем освоят базу знаний, которую обязаны знать все маркетологи.

Изучив начальный курс можно и дальше продолжать обучение, как было уже отмечено, данная наука динамична, и развивается параллельно с развитием интернет торговли. По желанию можно проходить и углубленные курсы, по каждой конкретной сфере предоставляемых услуг в торговле.

Обучаться на таких курсах можно не только будущим маркетологам. Владельцам интернет магазинов стоит принимать активное участие в своём проекте. Автоматизация всех процессов дело хорошее, но должно быть в меру, так как каждый человек, имеет своё отношение к продукции. Подогнать всех под один список и обслуживать клиентов по одному алгоритму будет неправильно.

Владельцам порталов следует разбираться самостоятельно во многих маркетинговых стратегиях, которые направлены на увеличение роста числа продаж. Ещё одной полезной функцией такого вида обучение является экономия.

Многие крупные интернет компании прибегают к услугам маркетологов, работающих на аутсорсинге. Владельцы считают, что так, они в значительной степени экономят затраты, связанные с разработкой писем для e-mail рассылки по клиентским базам. Однако это не так. Курсы по цене стоят значительно меньше, чем заказать готовый проект у чужих работников.

Ещё одной отрицательной чертой аутсорсинга, считается малая заинтересованность. Владельца интернет магазина, лучше нанять сотрудника и обучить его на курсах. Выплачивая ему заработную плату, он будет мотивирован на улучшение результата. Тем более многие маркетологи, работающие на постоянной основе у одного работодателя, ценят создаваемый ими проект и относятся к нему с должным вниманием.

На аутсорсинге ситуация обратная. Основная цель, которую преследуют удалённые маркетологи, это заработок денег. Они делают свою работу конечно хорошо, но ведь помимо «хорошо» есть ещё и отлично.

Как проходит обучение

Обучение на таких курсах всегда проходит в несколько этапов. Для начала все обучающиеся изучают теоретический материал. При использовании данного метода используются различные информативные наглядные пособия и графики. Это необходимо для того, чтобы человек мог сразу понимать смысл излагаемой лектором информации.

После того как теория будет пройдена, её закрепляют практическими навыками. При емейл торговле, обучаются наглядно составлять различные коммерческие предложения и информационные письма для каждой конкретной категории пользователей.

По итогу, все кто проходит обучение по курсам:

0
Число просмотров:2272

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: