Получайте новые статьи из нашего блога
+ кучу другой полезной информации об email маркетинге
Шаблон html писем для e-mail рассылки
Электронная коммерция устроена таким образом. Что за каждого потенциального клиента приходится практических сражаться магазинам. Кто-то прибегает к тактике привлечения известных медийных личностей, чтобы заинтересовать конкретную публику. Метод достаточно неплохой, но считается затратным и одноразовым.
Другие постоянно утраивают скидки и акции, заманивая кричащими слоганами проходящих мимо интернет пользователей. Метод также хорош, однако постоянные акции и розыгрыши не слабо бьют по карману интернет предпринимателей. Не всегда при таком методе все затраты окупаются.
Все перечисленные методы e-mail маркетинга, возможно, использовать в совокупности. Для того чтобы их объединить применяются технологии общения посредством емейл рассылки по базам данных. Для того чтобы заинтересовать пользователя в конкретном виде информации, трудятся многие часы интернет специалисты в сфере:
- продаж;
- дизайна;
- веб-программирования;
- копирайтинга.
Вроде бы одно простое письмо, а сколько содержит кропотливого труда работников. Всё это окупается быстро и со значительным плюсом. Грамотно построенная техника продаж, позволяет создавать шаблон html письма в таком виде, который не оставит без внимания не один из пользователей, существующих в базе данных.
Шаблоны писем для email рассылки, в зависимости от того какие цели преследует конкретный магазин, способствуют не только росту продаж, но и прирост числа постоянных активных клиентов. Активные пользователи, это ценный ресурс посетителей. Они часто самостоятельно привлекают к приобретению покупок других интернет пользователей, пишут отзывы на разных ресурсах и делают обзоры о товарах. Которые приобрели в данном интернет магазине.
Из чего состоит
Email шаблоны, это не просто составленный текст, с просьбой или предложением по акции купить товар. Письма с таким оформление и содержание обычно используются спамерами для массовой безликой рассылки сообщения. Текст их ничем не примечателен, заголовки кричащие, а оформление оставляет желать лучшего. Заинтересоваться таким письмом может лишь небольшое количество потенциальных покупателей.Профессиональная емейл рассылка, задача достаточно ёмкая. Для начала определяется общий круг потенциальных потребителей, на которых будет составляться данное сообщение. Чтобы это сделать, необходимы аналитические данные самого интернет магазина. Поле их изучения можно понять, какая аудитория конкретно заинтересована в определённом предложении. На основании этих материалов и начинается составление будущего письма.
Шаблон письма для рассылки состоит из следующих 3 элементов:
- общий фон;
- графические материалы;
- текст.
Каждый указанный элемент прорабатывается отдельно разными специалистами. Однако разу намечается общий план по составлению шаблона, для того чтобы была возможность двигаться в разработке в одном направлении. После намеченного плана происходит проработка каждого элемента и верстка, следует учитывать и тематику отправляемого сообщения.
Материал таких сообщений должен быть продолжением информации, которая находится на сайте интернет магазина. Это необходимо для того, чтобы клиент имел общее представление, как о сайте, так и о товарах и услугах, который он предоставляет.
Общий фон
Общий фон шаблона, это основной элемент дизайна рассылки. На нем располагаются все следующие элементы. Оформление фона не должно отличаться от тематического оформления, которое имеет интернет-магазин. Должна быть целостность, как письма, так и сайта. Такие сообщения с данным оформление будут представлены пользователям как фирменные визитки. Грамотно составленный шаблон не только способен заинтересовать потенциального покупателя, но и отложиться у него в памяти.Общий фон не должен быть либо ярким, либо тёмным. Он не должен мешать и отвлекать от чтения информации расположенной на нём. Также фон должен быть разработан таким образом, что при его создании учитывались технологии поддержки различных мобильных приложений. При открытии письма с такой формой, на смартфоне. Оно не должно быть искажено.
Графические материалы
Графические материалы, размещаемые на общем фоне, могут быть различные. Всё зависит от того, какую информацию содержит данное сообщения. Изображения чаще всего используются в качестве графических элементов. Они либо соответствуют содержанию текста, либо несут все информацию о самом сайте.Графических элементов много в письме быть не должно. Приветствуется в равной степени использование графики и информационного текста. В общем виде письмо с таким содержанием должно выглядеть как презентация товара, если идёт речь о коммерческом предложении.
Комментарии: