Студия email маркетинга
Задать вопрос

Программа автоматической рассылки

Автор:Тихонов Александр
10.04.2017
Время чтения:5 минут
Имея большую клиентскую базу данных, владельцы интернет магазинов должны заниматься с ними поддержкой постоянного контакта - ведение триггерных писем. Для этих целей применяется автоматизация маркетинга с использованием различных сервисов информирования пользователей. В зависимости от сервиса информацию можно рассылать:
  • смс уведомлениями;
  • почтовыми сообщениями;
  • push уведомлениями.
Любой из перечисленных методов email маркетинга - эффективен для проведения массового информирования. Однако чтобы воспользоваться им необходимо заранее подготовить и взять на вооружение определённые цифровые продукты, с помощью которых осуществляются данные действия в автоматической воронке продаж. Программа автоматической рассылки необходимый инструмент в руках любого владельца интернет магазина. Для того чтобы осуществить все необходимые действия следует разбираться в правилах ведения рассылки и формирования базы данных по клиентам. В начале стоит уделить внимание самим клиентам. База любого интернет портала формируется с использованием регистрации на сайте. Так продавец получает определённое число живых пользователей, которые создают общую активность сайта. Цели, которые преследуют посетители, могут быть следующие:
  • изучение обзорных статей;
  • просмотр каталога с продукцией;
  • поиск необходимой информации о продукте.
Исходя из представленного спроса, уже можно составить конкретные категории пользователей из базы данных. Ведение рассылки строится на распространении общей информации, которая может быть связана, как с проводимыми акциями, так и с конкретным товаром. В любом из случаев следует тематически подбирать каждую категорию пользователей на получение рассылки. Необходимо также учитывать и частотность отправки сообщений. Нельзя, достаточно часто осуществлять рассылку электронных сообщений. В конечном итоге, это может привести, к попаданию в спам фильтры адреса с которого будет рассылаться информация. Это может быть вызвано недовольством пользователей, которые достаточно часто получают в навязчивой форме информацию от одного и того же магазина. Вследствие этого, они заносят контакт в чёрный список или жалуются администрации на поступающий спам.

Какие функции имеет программа?

Программа для автоматической рассылки писем — это многогранный инструмент, который состоит из множества различных функций. Уникальность принципа работы строится на том, что для работы с почтовыми доменами различных уровней, можно составить свой определённый алгоритм, позволяющий провести операции, которые необходимы для информирования базы пользователей интернет магазина. Самостоятельно написать подобные программные коды без специальных навыков достаточно трудно. Для этого приходится пользоваться услугами программистов. Лучшим способом для ведения подобного информирование является настройка подобной программы под конкретную базу пользователей. Программа, сама по себе не массивна. Её работа построена по принципу образования запросов на каждый выделенный сервер для дальнейшего отправления информационного шаблона по заранее заложенным адресам. Программный код запроса в этом случае универсален. Его можно дополнять и видоизменять в зависимости от того, какие цели будет преследовать каждый конкретный интернет-магазин. В его функционал можно вносить коррективы. Основная задача, которую выполняет программа, это массовая рассылка сообщений. В этом заключается её главная функция. В зависимости, от разработанного типа программы, она может проводить как краткое информирование путём смс рассылки, так и более содержательное оповещение в виде развёрнутых писем поступающих на электронную почту пользователей. Дополнительными функциями программы считается наличие возможности управлять информационными базами данных, которые предварительно в неё загружаются. Для этого в самой программе создаётся раздел с клиентской базой пользователей, которые зарегистрировались на сайте магазина. В разделе можно объединять определённые группы пользователей последующим параметрам:
  • почтовые домены;
  • число совершенных покупок;
  • степень активности на сайте;
  • количество посещений за месяц/год.
Данный перечень является открытым и может редактироваться по усмотрению самого владельца интернет ресурса.

Как осуществляется работа в программе?

Первое что необходимо сделать перед началом работы в программе, это разобрать базу данных пользователей. Это необходимо для того чтобы в дальнейшем была возможность создавать редактируемые списки контактов, а также исключать из базы битые ссылки на почтовые адреса и номера телефонов. Чем меньше в программе будет несуществующих мобильных номеров и емейлов. Тем больше будет вероятность возникновения ошибки при старте массовой рассылке. Поэтому в первую очередь необходимо привести базу в надлежащий вид для работы, путём структурирования всей содержащейся в ней информации. После редактирования и создания списка базы клиентов его необходимо выгрузить в программу. Удобнее всего это можно сделать, если список пользователей будет составлен в exel таблицах, их без особого труда можно интегрировать практически любую программу, которая занимается массовой рассылкой сообщений. После интеграции, необходимо указать все почтовые домены, на которые будет вестись рассылка. Последним этапом в работе будет создание письма, которое будет необходимо разослать всем выбранным пользователям, указанным в базе данных. Шаблон письма разрабатывается отдельно, после чего подлежит выгрузке в программу. После запуска, программа начнёт в автоматическом режиме оправлять сообщения все выделенным в списке клиентам.
0
Число просмотров:2138

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: