Студия email маркетинга
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Лонгрид — что это такое. Распространённые ошибки

Автор:Тихонов Александр
29.05.2017
Время чтения:9 минут
Сегодня на рынке информационных продуктов присутствует множество различных стилей написания информации. Одни придерживаются холодного коммерческого текста, где преимущественно значатся:
  • строгость;
  • выдержанность;
  • отсутствие прямого обращения;
  • отсутствие истории.
По факту это сухой текст преследующий лишь одну цель дать краткую информацию того что должен купить пользователь. Однако такие схемы не везде можно применить. Многие сайты имеют другую структуру. Они могут создавать коммерческие предложения непосредственно на своих страницах, а не в почтовых рассылках. Но эти предложения по покупке конкретных товаров и услуг не относятся к навязчивы. Они просто присутствуют в статье без прямого призыва к действию. Основной же массив текса приходится на определённую историю или рассказ. Это позволяет заинтересовать бублику и развлечь её интересными моментами при прочтении.

Общее описание

Логнрид это такой текстовый контент, который должен завлечь прочтение пользователя на определённый промежуток времени. Содержание не ставит перед собой прямую задачу по продаже товара. Наоборот содержание как бы проводит рассказ о таком товаре или включает его в свою историю, которая бы была интересна потенциальному потребителю. Читатель должен быть поглощён историей с самого начала и до конца. Через поисковые системы он ищет именно рассказ или интересное повествование и готов уделить ему до 1 часа своего времени. Поэтому задача таких авторов зацепить читателей интересным содержанием и полностью раскрыть его в изложенном тексте. Такой формат кардинально отличается от сухих продающих описаний товара с кричащими скидками и бесплатными доставками. Очень часто пользователь выражает потребность к покупке конкретного товара через интерес. Это значит, что он хочет получить как можно больше полезного и практичного опыта через повествователя текста. Современная аудитория является более прогрессивной, она много уделяет внимание конкретно качеству информации. Поэтому необходимо всегда составлять интересный контент, который бы надолго отложился в памяти молодых умов.

Для чего используется

Основной назначение таких форматов написания текстов заключается в интересе, который они должны вызвать при прочтении. Эффективным методом будет считаться и наличие действительно полезной информации, которая я может пригодиться читателю. Интересным и правильным примером такого написания лонгрида будет считаться обзор на конкретный вид товара. Сегодня это один из популярных методов продажи и рекламы различных объектов. Для того чтобы преподнести такого рода текст длиной минимум 8000 символов потребуется интересный повествующий рассказ о товаре. Главной фишкой также считается и фактическое тестирование объекта по различным параметрам. Писатель поэтапно расписывает разные функции и прикрепляет к ним свои результаты. После прочтения текста данного содержания формируется мнение, которое и ищет пользователь. Такой текст способен удерживать клиента до конца, так как ему становится интересно, чем же всё закончится и какие будут результаты. Однако логрид должен быть проработан во всех своих частях. Он должен иметь грамотную структуру позволяющую читателю оценить объёмы написанного и ознакомиться с оглавлением, чтобы понять, что будет в самом содержании.

Структура

Структура важный элемент любого теста. Особенно для таких форматов как лонгрид она имеет основное значение. Вся написанная история должна быть разобрана на этапы и иметь интересные и не большие заголовки, которые бы  отображали вопросы читателя, которые возникают у него в мыслях при чтении данной статьи. Такой формат даёт возможность легко ориентироваться в прочитанном и делать, если это необходимо паузу. Читать монолитный текст достаточно трудно, от большого количества символов начинают сразу уставать глаза. Поэтому необходимо преображать структуру различными графическими элементами. Касаемо самого плана статьи, лучше не делать  большие массивы текста между подзаголовками. Останавливаться при описании или тестировании товара на одном его свойстве означает что другие получат меньше описания. Поэтому следует разделять структуру на то количество заголовков в равных частях, на сколько действий рассчитана сама статья. Итогом будет служить легкость и лаконичность содержания текста, который не создаёт большую смысловую нагрузки и не заостряется на одном моменте. Так как такие статьи рассчитаны на большую аудиторию. Которая имеет собственные взгляды на описываемую вещь. Лучше уделить всем её характеристикам равный объём содержания, давая пользователю самостоятельно решить при прочтении какие из описанных функций ему будут полезней и интересней.

В чём отличие от сплошного текста

Ошибочно многие авторы полагают, что такие большие тексты не являются интересными, так как читатель воспринимает их как сплошной текст. Это неправильно, потому что как было указанно выше статья имеет главное отличие от монолитного изложения информации в том, что она разбита на множество подзаголовков, которые дают лёгкость при прочтении написанного. Вторым  и также важным отличием помимо подзаголовков различных уровней считается наличие дополнительных элементов. В случае со статьёй по обзору определённого типа техники в описание тестируемых характеристик также включатся графические элементы, которые необходимы, чтобы обозначить каждое конкретное действия по обзору. Фотографии являются неотъемлемым атрибутом для многих больших статей. Они должны содержать в себе именно конкретную информацию, которая бы совпадала с написанным в тексте. Делается это для того чтобы читатель не только смог отдохнуть сделав паузу рассматривая изображение, но и для того чтобы он мог графически понять что конкретно хотел до него донести автор.

Для какого материала можно использовать

Преимущественно такой тип написания теста применяется для обзорной тематики с помощью данного стиля можно составить интересную историю, которая бы увлекала читателя. Кроме обзоров такой формат может применяться и в других тематиках. Часто его можно встретить в различных юридических порталах. Объём позволяет раскрыть суть принимаемых правовых актах и поделиться советами по их практическому применению. Сайты с медицинской тематикой также пользуются данным форматом, чтобы полностью описать заболевание и метод его лечения. По сути лонгрид универсальный формат дающий возможность включить в него много различных стилистических элементов. Он может быть и от первого лица. в случае ведения блога по обзору различной техники. В этом случае прямое обращение к читателю создаётся с ним условный диалог. Повествовательный мотив со своими фишками дают индивидуальности написанному и выделяют такой текст из массы подобных. Однако в такой ситуации, лучше сразу понять для какой категории лиц будет написана данная статья. Это важный фактор, так ка как некоторые моменты могут быть неясны определённой группе читателей, вследствие чего интерес к написанному быстро пропадёт.

Распространённые ошибки в лонгриде

Большой объём текста несёт в себе множество подводных камней. Они могут быть связанны со многими факторами. В первую очередь важен сам стиль написания. Следует тщательно перед написанием прорабатывать план. Основная ошибка многих лонгридов заключается в отсутствии осмысленных заголовков. Нельзя применять в тесте такие заголовки, которые бы не несли заложенный в тексте смыслы. Человек, прочитавший такое заглавие психологически себя настраивает на получение информации, которая будет соответствовать данному названию. Если читатель не получит в первых строках под заголовком смысл то остальной текст потеряет актуальность. Вторая ошибка это несоответствие стилей. Большой объём представляемой информации необходимо излагать в чётком и понятном смысле. Нельзя прямо использовать в статье несколько стилей. Представление от таких текстов будет также двояким. Человек не получить интересного материала или не дочитает его. Третья ошибка это отсутствие графических элементов и вставок. В любой статье практически на любую тематику можно указать информацию в виде изображений или графиков. Даже при использовании лонгрида в юридической тематике можно включить фотографии справок или документов, которые описываются  в статье.

Не пугает ли объём пользователя

Практически каждый человек, посещающий всемирную паутину, за свою жизнь прочитал минимум несколько книг. Поэтому боятся, что пользователь не дочитает статью нужно только в том случае, если сам автор её считает скучной. Когда создаётся подобный контент его нужно писать со стороны не автора, а пользователей, для которых она будет представлена. Если после написания статью можно перечитать и это не вызывает затруднение. Тогда как минимум 25%  от общего числа пользователей на данном сайте заострят внимание на ней. Для привлечения взгляда нужно пользоваться и грамотным текстовым оформлением и микроразметкой. Нежелательно использовать непривычные глазу форматы шрифтов. Текст в первую очередь в плане именно шрифта должен нормально восприниматься, так как такой объём заметно напрягает глаза. Включая фотографии в текст, вы создаёте микро паузы, чтобы пользователь мог перевести взгляд и подытожить прочитанное. Исходя из этого, можно сделать общий вывод, что если изначально текст был составлен правильно по структуре и имел полезное и практичное содержание. Пользователь будет готов уделить такой информации столько времени, сколько нужно будет для её прочтения.
0
Число просмотров:208

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: