Студия email маркетинга в москве
работаем по всему миру
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Привычки пользователей электронной почты

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута
Электронная почта и другие каналы получения рассылок прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и сейчас, пожалуй, мало, кто представляет жизнь без подобных инструментов. Вместе с популяризацией такого феномена как электронная почта у большинства владельцев стали вырабатываться общие привычки. Вот некоторые из них:
  • 78% пользователей хранят рекламные сообщения в общей папке вместе с сообщениями личного характера
  • 63% пользователей устанавливают фильтр на компьютер, блокирующий входящий спам
  • 43% пользователей утверждают, что больше половины входящих сообщений носят рекламный характер
Все эти привычки абсолютно объективны и понятны любому владельцу электронной почты. Именно поэтому одной из задач email маркетолога является воспользоваться этими привычками себе на благо. Вот несколько советов как это можно воплотить в жизнь:
  • Не стоит забывать про обстоятельства; все пользователи читают рекламные сообщения наряду с личными, поэтому важно оставаться для них близкими и в какой-то степени релевантными
  • Остерегайтесь кнопки «спам»; большинству незаинтересованных в рассылке людей проще нажать на кнопку «спам», чтобы избежать рекламной рассылки
  • Борьба за внимание; само по себе письмо должно быть емким, понятным, содержательным и привлекать внимание получателя одним своим видом
0
Число просмотров:306

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: