Студия email маркетинга
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Почему электронная почта — лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога?

Автор:Тихонов Александр
15.05.2016
Время чтения:2 минуты
Почему электронная почта - лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога? На сегодняшний день в сети Интернет существует множество канал передачи информации и способов для разнообразной рассылки. Тем не менее, среди не только экспертов e-mail маркетинга, но и простых пользователей бытует единогласное мнение о том, что электронная почта является идеальным каналом для формирования коммерческой рассылки. Перед прочими каналами рассылки информации у электронной почты можно выделить несколько явных преимуществ. Во-первых, в отличие от систем быстрой передачи сообщений письмо представляет собой целый интерактивный компонент, который читается намного приятнее и удобнее. Во-вторых, с помощью инструмента темы пользователь может легко отследить назначение письма за более короткий промежуток времени. Наконец, современные сервисы электронной почты предоставляют инструменты для максимально точной и удобной работы с контактами. Немного статистики: Почему электронная почта - лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога • 74% потребителей предпочитают получать рекламные предложения по электронной почте, а не по другим каналам; • 37% потребителей считают, что электронная почта ¬– лучший канал для воздействия на клиента перед покупкой; • 66% потребителей совершали покупки онлайн под влиянием маркетингового емейла; • 67% потребителей заинтересованы в получении предложений по электронной почте в режиме реального времени; Без преувеличения можно сказать, что с точки зрения продаж email маркетинга и рассылки являются крайне эффективным инструментов. Статистика, инфографика - тому подтверждение. На практике вы можете сколько угодно пробовать продавать через социальные сети, например, вконтакте или фейсбук, но вы рано или поздно поймете одну простую вещь: у потребителя есть ЧЁТКОЕ понимание, что соц сети - для общения и обмена фотками, а уже продажи, коммерческие предложения и так далее - через электронную почту. Этот парадокс далеко не всем собственникам бизнеса и маркетологам очевиден, но уже давно доказан и зафиксирован при любых исследованиях. Именно поэтому спрос на email маркетинг растёт каждый день и всё больше и больше предпринимателей начинает вести свои собственные рассылки и собирать базу с нуля. Вы ещё сомневаетесь? Пока вы думаете, конкуренты уже начали вести свои рассылки. Каждый упущенный день - упущенные деньги.
0
Число просмотров:525

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: