Получайте новые статьи из нашего блога
+ кучу другой полезной информации об email маркетинге
Почему электронная почта — лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога?
Почему электронная почта — лучший канал для рассылки в работе интернет-маркетолога?
На сегодняшний день в сети Интернет существует множество канал передачи информации и способов для разнообразной рассылки. Тем не менее, среди не только экспертов e-mail маркетинга, но и простых пользователей бытует единогласное мнение о том, что электронная почта является идеальным каналом для формирования коммерческой рассылки. Перед прочими каналами рассылки информации у электронной почты можно выделить несколько явных преимуществ. Во-первых, в отличие от систем быстрой передачи сообщений письмо представляет собой целый интерактивный компонент, который читается намного приятнее и удобнее. Во-вторых, с помощью инструмента темы пользователь может легко отследить назначение письма за более короткий промежуток времени. Наконец, современные сервисы электронной почты предоставляют инструменты для максимально точной и удобной работы с контактами. Немного статистики:
• 74% потребителей предпочитают получать рекламные предложения по электронной почте, а не по другим каналам;
• 37% потребителей считают, что электронная почта ¬– лучший канал для воздействия на клиента перед покупкой;
• 66% потребителей совершали покупки онлайн под влиянием маркетингового емейла;
• 67% потребителей заинтересованы в получении предложений по электронной почте в режиме реального времени;
Без преувеличения можно сказать, что с точки зрения продаж email маркетинга и рассылки являются крайне эффективным инструментов. Статистика, инфографика — тому подтверждение. На практике вы можете сколько угодно пробовать продавать через социальные сети, например, вконтакте или фейсбук, но вы рано или поздно поймете одну простую вещь: у потребителя есть ЧЁТКОЕ понимание, что соц сети — для общения и обмена фотками, а уже продажи, коммерческие предложения и так далее — через электронную почту.
Этот парадокс далеко не всем собственникам бизнеса и маркетологам очевиден, но уже давно доказан и зафиксирован при любых исследованиях. Именно поэтому спрос на email маркетинг растёт каждый день и всё больше и больше предпринимателей начинает вести свои собственные рассылки и собирать базу с нуля.
Вы ещё сомневаетесь? Пока вы думаете, конкуренты уже начали вести свои рассылки. Каждый упущенный день — упущенные деньги.
Отраслевой email-маркетинг
Отраслевой email-маркетинг
Отраслевой email-маркетинг — Очень часто начинающие email маркетологи сталкиваются с неутешительными результатами их работы. Кажется, что учтено большинство факторов, релевантность соответствует конечной цели, употреблена персонализация и многое другое. Тем не менее, многие забывают довольно простую прописную истину: успех емейл-кампании очень сильно зависит от отрасли, в которую внедряется такой вид рекламы.
Один из важных учитываемых факторов является устройство чтения рассылки. Это может быть компьютер или мобильное устройство. Логично, что реклама в разных отраслях читается разной возрастной и занятой аудиторией. Например, логично, что студент перейдет по ссылке на своем смартфоне по рекламе нового гаджета, а финансист в своем офисе откроет рекламу новой аудиторской фирмы.
Однако, не секрет, что количество переходов по ссылкам с персонального компьютера превышает количество таких переходов со смартфона или планшета. Именно поэтому стоит учитывать специфику рассылки относительно сферы деятельности компании или предпринимателя.
Мир email маркетинга совсем не прост
Мир email маркетинга совсем не прост
Несмотря на просто описанные алгоритмы составления рассылки в сфере email маркетинга, подобный вид рекламы совсем не так прост как кажется. Порой бывает крайне сложно не затеряться в среде колоссального количества рекламных писем, которые каждый день штурмуют почтовые ящики типичных пользователей Интернета.
Немного статистики: каждый день пользователям приходит почти 183 млрд. писем, из которых 100,5 млрд. составляет деловая переписка, а 82,4 млрд. – писем клиентам. Специалисты рассылают огромное количество писем ежедневно, но кто их откроет, откроет ли вообще и прочтет ли рекламное сообщение зависит от многих факторов.
К ним можно отнести возраст пользователей, род деятельности, место проживания, сфера интересов, уровень образования и многое другое. Подводя итог, стоит сказать о том, что при формировании рассылки нужно учитывать огромное количество моментов. Именно здесь и приходит на помощь такой инструмент как аудит.
Возможности email маркетологов безграничны
Возможности email маркетологов безграничны
Как вы думаете, насколько эффективен email маркетинг относительно других видов рекламы? Многие отнесутся крайне скептически к данному каналу передачи рекламных материалов. И совершат колоссальную ошибку, не уделив внимание email маркетингу. Как мы уже говорили в одном из постов, появление и распространение последние 10 лет таких гаджетов как планшеты и смартфоны автоматически повысили эффективность email маркетинга в разы. Ведь если раньше приходилось проверять почту через компьютер, что было возможно делать дома или на рабочем месте, то сейчас с помощью смартфона это можно делать в любое время и в любом месте. Вместе с этим можно привести занятную статистику: целых 91% (!) пользователей Интернета ежедневно проверяют почту, из которых:
- 49% делают это сразу после пробуждения
- 54% проверяют почту перед сном
- 33% смотрят рассылку в дороге
- 40% делают это во время деловых поездок разного характера
- 40% проверяют почту по выходным
- 29% делают это даже в отпуске или на праздниках
Привычки пользователей электронной почты
Электронная почта и другие каналы получения рассылок прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и сейчас, пожалуй, мало, кто представляет жизнь без подобных инструментов. Вместе с популяризацией такого феномена как электронная почта у большинства владельцев стали вырабатываться общие привычки. Вот некоторые из них:
- 78% пользователей хранят рекламные сообщения в общей папке вместе с сообщениями личного характера
- 63% пользователей устанавливают фильтр на компьютер, блокирующий входящий спам
- 43% пользователей утверждают, что больше половины входящих сообщений носят рекламный характер
Все эти привычки абсолютно объективны и понятны любому владельцу электронной почты. Именно поэтому одной из задач email маркетолога является воспользоваться этими привычками себе на благо. Вот несколько советов как это можно воплотить в жизнь:
- Не стоит забывать про обстоятельства; все пользователи читают рекламные сообщения наряду с личными, поэтому важно оставаться для них близкими и в какой-то степени релевантными
- Остерегайтесь кнопки «спам»; большинству незаинтересованных в рассылке людей проще нажать на кнопку «спам», чтобы избежать рекламной рассылки
- Борьба за внимание; само по себе письмо должно быть емким, понятным, содержательным и привлекать внимание получателя одним своим видом
- 1