Студия email маркетинга
Задать вопрос

Дизайн e-mail рассылки

Автор:Тихонов Александр
15.04.2017
Время чтения:4 минуты
Каждый открытый магазин имеет свой отличительный от остальных дизайн. Сделано это для того, чтобы покупатели имели определённые ассоциации связанные конкретно с этим местом. Фирменный дизайн является визитной карточкой и способен привлечь много клиентов.

Безликие онлайн магазины, даже с качественным товаром и отличными ценами, не привлекают клиентов в должном образе. У покупателя сразу возникает ряд сомнений насчёт ресурса и пропадает всяческий интерес к дальнейшему его изучению.

Как и фирменный дизайн, оформление отправляемых писем должно быть также фирменным. Дизайн письма для триггерной рассылки не должен быть просто набором чёрных букв на белом листке формата А4. Грамотно оформленное по дизайну письмо и будет являться визитной карточкой, которая своим бы видом приглашала посетить данный интернет магазин.

В имайл маркетинге дизайн email рассылки не должен быть схожим с письмами из категории спама. Там не должно быть нагромождено большое число различных ярких элементов, которые бы только препятствовали нормальному чтению письма и уже с первых строк вызывали негативные эмоции читающего.

Дизайн должен привлекать внимание и иметь те же цветовые вставки и фирменные изображения, что и сайт интернет магазина. У читающего должно образоваться впечатление при прочтении письма, будто он уже находится на сайте. После прочтения письма должно возникать желание продолжить чтение на самом портале, откуда пришло письмо.

Однако такое оформление писем, при всей кажущейся внешней простоте, содержит кропотливую работу дизайнеров и маркетологов. Каждый элемент, составляющий фирменное письмо прорабатывается отдельно.

Создание шаблонов

Общий план вёрстки письма без его содержания достаточно ответственное задание. Шаблон html в письме является фоном, на котором будут располагать другие элементы, ссылки. Выдержки из статей, а также текст самого письма, адресованного потенциальному покупателю.

Дизайн такого фона, должен в большей степени соответствовать дизайну самого интернет магазина. По размеру, он должен соответствовать размеру отправляемого письма и иметь поддержку разрешения на  различных мобильных устройствах. Эта часть письма перед прочтением - первое, что бросается в глаза клиенту. Он как бы встречает письмо по «одёжке». От того, правильно ли составлен дизайн будет завесить дальнейшая реакция клиента.

Кроме текста шаблон может содержать в себе дополнительные элементы в разной его части. Грамотно подобранный дизайн шаблона позволяет уместить много различной информации для ознакомления и перехода к прочтению на внешний ресурс, откуда письмо было прислано.

Подборка цвета

Дизайн писем для рассылки также прорабатывается с учётом цветовой палитры. Существую целые методики того, какой цвет необходимо применять для составления определённого письма клиенту, так чтобы расположить его к себе.

Учитывается и психологические аспекты в общении такого рода. Современные почтовые сообщения перестали быть бесцветными. По шаблону подбирается соответствующий цвет для привлечения внимание, или даже формирования определённого настроения у читающего его человека. Благодаря этому, можно не только привлечь внимание к прочтению, но и в нужной степени расположить к себе клиента.

Цвета при оформлении не должны быть сильно яркими, иначе это создаст помеху к прочтению и вызовет негатив у читающего. Блеклые цвета также не подходят для писем. Политика таких дизайнов и заключается в том, чтобы подобрать универсальную цветовую палитру, которая понравилась бы читающим.

Подбор шрифта

Шрифт, также как и цветовая подборка должен быть не вызывающим. Многие замечали, что спамеры в своих сообщениях, прибегают к игре различными стилями шрифтов, для того чтобы привлечь внимание и подтолкнуть пользователь к прочтению.

Такие ухищрения не всегда приносят свои плоды. Уже с первых строк, от таких букв устают глаза и читающий теряет интерес к дальнейшему чтению. Подбор шрифтов для заголовков письма и его теста, необходимый элемент в email рассылке. Такой шрифт в первую очередь должен быть легко читаемым, и не вызвать затруднений при ознакомлении. Во вторых он должен быть выдержан в стиле всего магазина, который направляет клиенту данное сообщение. Необходимо это для того, чтобы не было резкого перехода от прочтения письма и посещения сайта.

0
Число просмотров:1410

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: