Студия email маркетинга
Задать вопрос

Проблема персонализации рассылок

Автор:Тихонов Александр
8.05.2016
Время чтения:1 минута

Проблема персонализации рассылок

Известно, что коммерческие компании выделяют колоссальные бюджеты на маркетинг своей продукции или услуг. Вместе с тем непреклонно растет статья бюджета, связанная с интернет-маркетингом, а львиную долю интернет-маркетинга занимает рассылка на емейл.

Именно поэтому в современном маркетинге набирает обороты тенденция использования именно email рассылки. Согласно последним социологическим опросам 61% специалистов рассматривают электронную почту под углом чрезвычайно важного канала привлечения внимания клиентов к продукции или услугам компаний. Первоочередная цель такого подхода – поднять показатели конверсии и нарастить базу подписчиков. Для достижениях данных целей специалисты применяют ряд мер: выделяют ресурсы для email кампаний, увеличивают объем рассылки, применяя различные каналы рассылки. Тем не менее, существует проблема персонализации писем, ведь только 41% маркетологов считают свои письма персонализированными. Сами пользователи могу свободно отписаться от подобной рассылки.

Одна из важнейших задач маркетолога на этапе формирования маркетинговой стратегии – выработать механизм персонализации email рассылки, что автоматически понижает процент вероятности отписки от рекламных материалов.

0
Число просмотров:920

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: