Студия email маркетинга
Задать вопрос

Отраслевой email-маркетинг

Автор:Тихонов Александр
9.05.2016
Время чтения:1 минута

Отраслевой email-маркетинг

Отраслевой email-маркетинг - Очень часто начинающие email маркетологи сталкиваются с неутешительными результатами их работы. Кажется, что учтено большинство факторов, релевантность соответствует конечной цели, употреблена персонализация и многое другое. Тем не менее, многие забывают довольно простую прописную истину: успех емейл-кампании очень сильно зависит от отрасли, в которую внедряется такой вид рекламы. Один из важных учитываемых факторов является устройство чтения рассылки. Это может быть компьютер или мобильное устройство. Логично, что реклама в разных отраслях читается разной возрастной и занятой аудиторией. Например, логично, что студент перейдет по ссылке на своем смартфоне по рекламе нового гаджета, а финансист в своем офисе откроет рекламу новой аудиторской фирмы. Однако, не секрет, что количество переходов по ссылкам с персонального компьютера превышает количество таких переходов со смартфона или планшета. Именно поэтому стоит учитывать специфику рассылки относительно сферы деятельности компании или предпринимателя.
0
Число просмотров:1037

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: