Студия email маркетинга
Задать вопрос

Ключ к созданию долговременных отношений с клиентами

Автор:Тихонов Александр
3.04.2017
Время чтения:3 минуты
Маркетинг сродни налаживанию личных отношений. Освоение его премудростей проходит практически те же этапы – с самого первого дня, знакомства, привыкания и адаптации к интересам и потребностям, сквозь многочисленные письма и сообщения – до дней последних, когда надежда на долговременные и процветающие отношения уже окрепла и встала на крыло. Времена, когда создание одной-единственной «ручной» рассылки могло принести успех, давно прошли – рассылок становится больше, эффективность снижается, плодов труда все никак не видать, а конкуренты не дремлют. Но не спешите отчаиваться! На наше с вами счастье, существует такая технология, как маркетинговая платформа автоматизации, дающая возможность создавать комплексные мультиабонентные рассылки (как онлайновые, так и оффлайновые) и управлять ими автоматически – буквально несколькими щелчками мыши. На основе каких-либо полученных данных о клиенте вы можете персонализировать каждое письмо или расширить охват рассылки за счет изучения предпочтений аудитории. Как же работает это чудо? Давайте разберемся.   Почта + данные = брак, заключенный на небесах Инсайт – это уже не предпочтение, а необходимость, когда вы всерьез беретесь за своих потенциальных клиентов. Если рассылка не рассчитана на перспективу или на личную обратную связь, эффективной она не будет. Но в эпоху автоматизации маркетинга вопрос персонализации и быстрого использования данных, полученных от потенциальных клиентов, уже решен – и правильным людям, как правило, приходят правильные сообщения в нужное время. Автоматизация маркетинга предоставляет мощный инсайт для разработки индивидуальных стратегий выстраивания отношений с клиентом, необходимых при возделывании успешной маркетинговой кампании по email. С помощью автоматизации маркетинга, можно успешно - отследить взаимодействие бренда и потребителя для выработки перспективных доверительных отношений; - создать автоматизированные рабочие процессы, которые начинаются с отправки приветственных писем и заканчиваются тем, что ваш клиент чувствует свою ценность и значимость для бренда; - отправлять персонализированные сообщения электронной почты массово - так, что каждый получатель будет ощущать более индивидуализированную связь с вашим брендом; - внедрить успешную систему мониторинга предпочтений с устоявшимся и отработанным механизмом реагирования. И действительно, из тех, кто успешно выстраивал контакты персонализированными электронными письмами через маркетинговую платформу автоматизации, 77% отметили успех кампании, согласно VB Insight. Таким образом, нет никакой потребности продолжать посылать электронные письма вслепую, когда есть такие многообещающие альтернативы.   Успешные отношения строятся на доверии Как и любые отношения, проняло на начальных этапах-это только начало. Без доверия у вас ничего нет. Чтобы быть успешным, нужно построить доверие, оставаясь верным словам, надежным и честным. Автоматизированный маркетинг позволяет вам отслеживать предпочтения ваших контактов по частоте респондов, интересам и многому другому – в дополнение к мониторингу их поведения через каналы персонализации. Явите своим потенциальным и существующим клиентам понимание и чуткость, уважение их предпочтений – это первый шаг к укреплению доверия и созданию прочных отношений. Как только он сделан, останется завоевать лояльность и сделать клиентов сторонниками вашего бренда. Таким образом, расширив возможности электронной почты, вы достигнете зрелости в email-маркетинге и сможете выстроить долгосрочные и успешные отношения с собственной абонентской аудиторией. Знаете ли вы другие способы автоматизации или повышения эффективности средств email-маркетинга? Расскажите о них в комментариях!
0
Число просмотров:968

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: