Студия email маркетинга в москве
работаем по всему миру
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Немного о сегментации базы

Автор:Тихонов Александр
31.07.2016
Время чтения:3 минуты

Узнаем как повысить открываемость емейлов и понизить объем рассылки

В этом кейсе мы расскажем Вам о том, как повысить открываемость писем и понизить объем рассылки. Вы, наверное, уже догадались, что речь пойдет о сегментации базы подписчиков. Отличным примером станет реформа американского медиахолдинга CFO Publishing, которые смогли повысить открываемость писем на 35% и при этом сократили объем рассылки на 37% CFO Publishing еще тридцать лет назад выпускали B2B журнал для финансистов, разумеется, в формате офлайн. Сегодня эта компания работает в сфере аналитики, стратегии, инновациях, digital маркетинга и операционной деятельности. В 2013 году новый директор по маркетингу и связям с общественностью Даниэль Балестра собрала все данные о подписчиках журнала (бумажной и онлайн-версии) и, отталкиваясь от поведения подписчиков, составила новый маркетинговый план в области рассылки.

Шаг 1. Изменение подхода в работе с клиентами

Первым делом CFO занялась удалением старой громоздкой и неактуальной информации из базы и заполнением новой. Так как большинство клиентов CFO являлись крупными юридическими лицами, у компании скопилось большое количество информации о сотрудниках разных компаний. Выделив, определенную общую черту, можно было легко рационализировать все базы данных. Как только новая информация была загружена, результат не заставил себя ждать.

Шаг 2. Оптимизация лендингов

До 2013 года на сайте CFO при поиске нужной страницы на лендинге выдавалось огромное количество ненужной информации, которая путала пользователей. Маркетологи ввели особую форму на лендинге для удобного поиска, которая считывала запрос и присваивала ему определенный тег, который затем помогал при сегментировании клиентов.

Шаг 3. Определение сферы интересов клиента

Когда пользователь, например, загружает научный доклад по новейшим технологиям налогообложения на сайт CFO, маркетологи мыслят несколько шире и предлагают ему изучить помимо налогового права технические моменты. Вскоре такому пользователю на почту приходит письмо с предложением подписаться на рассылку сервисов CFO по интересующей его области. Также при скачивании файлов клиентами, им предлагается скачать дополнительные файлы по схожей тематике. Через пару дней клиенту может прийти письмо с предложением подписаться на общую новостную рассылку от CFO, что также вовлекает клиента в действие. как повысить открываемость емейлов и понизить объем рассылки

Шаг 4. Сегментация подписчиков

В конце Даниэль Балестра осознала необходимость скомпоновать всю информацию о подписчиках в одну базу, которая в дальнейшем стала состоять из 27 сегментов. Главным преимуществом единой базы стало осознание маркетологами пути клиента, что поднимало эффективность сегментации на новый уровень. CFO разделила своих клиентов по разным параметрам: возраст, демография, увлечения и хобби, количество открытых емейлов за месяц и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Результаты новой маркетинговой кампании CFO Publishing впечатляют:
  • показатель открытий вырос на 205 %;
  • CTR увеличился на 78 %;
  • пользователи стали загружать на 35 % больше контента и на 35 % чаще регистрироваться в программах;
  • число рассылаемых емейлов уменьшилось на 37 %.
Таким образом, CFO Publishing достигли ошеломительных результатов, а ключ к успеху лежал в двух плоскостях: сегментация пользователей и рассылка релевантного контента. Порой это достигается как повысить открываемость емейлов и понизить объем рассылки.
0
Число просмотров:317

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: