Студия email маркетинга
Задать вопрос

Как персонифицировать рассылку

Автор:Тихонов Александр
4.08.2016
Время чтения:2 минуты

Как персонифицировать рассылку

Выполнить работу хорошо – значит выполнить ее «с душой». «С душой» можно сверстать письмо, сформулировать призыв к действию и поистине «душевно» оформить дизайн самой рассылки. Но истинную близость с отправителем подписчик чувствует только, когда видит свое имя в начальном обращении. Такой прием называется персонификация. Именно она направлена и помогает сближению подписчика с владельцем товара/портала/услуги.

Неизменный живой автор

Любой штатный сотрудник компании может быть живым воплощением рассылки, тем самым привнося в нее свежую «личностную» струю. Причем речь идет не об обращении, а о целых блоках прямой речи, цитатах и высказываниях. Отличным приемом станет живая подпись автора и его контакты для связи. Компания Enter в лице Игоря Тарасова отлично нашла применение подобному способу. Как правило, Игорь начинает свое письмо с ободряющего приветствия, а затем четко и лаконично излагает суть самой рассылки. Подобный подход просто не позволяет остаться письму непрочитанным.

Специально приглашенный автор

Вы не обязаны использовать авторскую речь в каждой рассылке. Это может быть определенный повод. Например, привлечение нового подписчик, поздравления с праздниками (день рождения, Новый Год), а также грандиозные скидочные предложения и акции. Сервис YouDo взял подобный подход на вооружение. Компания разработала небольшую серию писем от лиц сотрудников, где они рассказывают о личном опыте пользования сервисом и о том, какие задачи они преследуют.

Вымышленный герой

У вас непостоянный кадровый состав или вы считаете авторство скучным? Это не проблема, можно найти не менее верное решение. Вашим отличным вариантом станет изобретение вымышленного персонажа, который подчеркнет Ваш вымышленный стиль и подход к работе. Персонаж не должен формализованно представлять компанию. Наоборот: обычно такие образы много шутят, являются не в меру болтливыми и могут позволить себе быть лентяями и разгильдяями. Отличным примером такого подхода стал пеликан как символ туристической компании TUI. Как персонифицировать рассылку.

Команда

Представление в письме нескольких лиц компании может стать отличным способом немного рассказать о миссии организации, а также внутреннем устройстве. Кроме того, «коллективная» рассылка позволяет подписчикам почувствовать себя важным индивидом для большого коллектива, где каждый способен прийти к нему на выручку.

Резюме

Не стоит много выдумывать, люди любят правду. Не скупитесь на реальные имена, фотографии, видеозаписи, и вы почувствует максимальную отдачу от подписчиков!  
0
Число просмотров:895

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: