Студия email маркетинга
Задать вопрос

Как не потерять уже существующих подписчиков?

Автор:Тихонов Александр
16.05.2016
Время чтения:2 минуты

Как не потерять уже существующих подписчиков?

Одной из важных задач емейл маркетолога является приобретение некой постоянной аудитории, которая будет получать коммерческую рассылку и конструктивно просматривать ее. Но многие забывают об одном не менее важном моменте: даже если маркетолог уже привлек к товару определенную аудиторию существует вероятность, что уже существующие подписчики откажутся от рассылки. Причин этому великое множество. Некоторые не удовлетворены самим качеством контента и говорят, что он скучный, однообразный и повторяющийся; кто-то оказывается недовольным из-за чрезмерного количества писем в почтовом ящике и хотят хотя бы упорядочить его; кто-то же просто не доволен тем, что присылаемый контент не имеет никакого отношения к бренду. Проведя анализ приложенной пирамидальной диаграммы из подобной статистики можно сделать весьма полезный вывод на будущее:  

Как не потерять уже существующих подписчиков?

  • Всегда предоставляйте пользователям качественный, интересный и информативный контент;
  • Контент всегда должен иметь прямое отношение к интересуемому бренду/продукту/услуге;
  • Не частите с рассылкой, здесь работает золотое правило: «лучше меньше, но лучше»;
Вообще вы всегда должны помнить, что база со временем может "выжигаться". Это значит, что есть вы сделали одну рассылку и получили с неё N-ое кол-во продаж, это СОВСЕМ не означает, что сделав такую рассылку повторно - вы получите столько-то продаж. Всему должна быть МЕРА. Любая база - перегревается. Помните, что самая частая причина отписки - "слишком частое количество рассылок". Именно поэтому вам стоит выявить оптимальное число писем, которое вы будете рассылать в неделю, чтобы не выжигать базу. Ведь на практике база выжигается очень быстро, подписчики очень быстро начинают думать, что от них хотят только денег и что ваши рассылки имеют минимум пользы и полезного контента. Как следствие, открываемость писем резко начинает падать. Именно резко. И доверие к вашим письмам (рассылкам) резко падает. Оно вам надо? Стоило ли собирать базу ради того, чтобы за 2-3 назойливых рассылки "убить" все труды? Хорошенько взвесьте это. Подумайте о последствиях. Замерьте показатели. Проверьте аналитику рассылок. И только после этого сделайте оптимальную для вас и ваших подписчиков частоту.
0
Число просмотров:1434

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: