Студия email маркетинга в москве
работаем по всему миру
+7 (499) 112-31-45
Заказать звонок

Емейл-маркетинг и телемаркетинг. Удачная ли пара?

Автор:Тихонов Александр
22.08.2016
Время чтения:3 минуты

Старший вице-президент по маркетингу в Invoca Кайл Кристенсен рассказал в блоге Saleforce о тесной связи телемаркетинга и емейлов. Как использовать новинку Google Click‑to‑Call и развивать отношения с пользователем при помощи емейл-стратегии, завязанной на звонки? Специалист поделился подробной инструкцией.

Что мы, маркетологи, делаем лучше всего? Ответ очевиден: мы умело управляем различными каналами коммуникации с пользователями, чтобы сопровождать их по воронке продаж. Какой бы ни была конечная цель — покупка, подписка или скачивание контента. Далее мы используем инструменты аналитики, чтобы отследить ROI. Доходчиво, не правда ли? Но не следует забывать об одной вещи: путь покупателя по воронке продаж проходит не только онлайн.

Взрыв популярности смартфонов дал начало совершенно новому способу покупок. Он включает в себя различные каналы и устройства для онлайн- и оффлайн-покупок. По данным компании Google, 90 % потребителей, принимая решение о приобретении товара, помимо компьютера используют и другие устройства. А если покупка дорогая, сложная или чрезвычайно серьёзная, люди обычно предпочитают звонить или покупать непосредственно в магазине. BIA/Kelsey, американское маркетинговое агентство, заявило, что в 2016 году более триллиона долларов будут получены оффлайн или при помощи телемаркетинга. Это составляет 15 % оффлайновых продаж в США, или один из семи потраченных долларов.

Более того, крупнейшие интернет-кампании решили сделать шаг в сторону телемаркетинга при помощи нововведения Google Adwords — Click‑to‑Call. Сейчас эта функция также тестируется в органической выдаче результатов. Что касается социальных сетей, Facebook и Twitter предоставляют пользователям возможность звонков из объявлений. Конечно же, мы все знаем приложения Snapchat и Slack, которые пропагандируют телемаркетинг. Тем самым они стараются поощрять живое общение между клиентом и продавцом. Однако емейл-маркетинг остаётся лидирующим онлайн-каналом продаж, но почему-то некоторые маркетологи обходят его стороной. Мы считаем это большим упущением.

И вот почему: когда дело доходит до сложных и обдуманных покупок, то люди склоняются к покупке по телефону. Также мы обнаружили удивительный факт — телефонные звонки увеличивают клики! Представьте, какой дополнительный доход принесла бы своевременно оказанная помощь по телефону. Она бы позволила маркетологам оптимизировать запросы, эффективнее проводить сегментацию и отправлять триггерную рассылку тем, кто позвонил. Вообразите себя на месте покупателя, который имеет постоянную возможность для онлайн- и оффлайн-общения с продавцом. Наверняка вам было бы приятно получать высококачественный и своевременный сервис.

Ниже несколько способов, с помощью которых это легко осуществить:

  1. Увеличьте вовлечённость пользователей мобильных клиентов при помощи Click‑to‑Call. Добавив Click‑to‑Call в контекстную рекламу и телефонные номера в емейлы, вы не только установите доверие, но и увеличите конверсию. Упростите общение между вами и вашими клиентами, призывая их звонить вам в любое удобное время.
  2. Добавьте в емейл‑стратегию триггерные емейлы, основанные на действиях звонящего: объединив звонки и емейлы, вы гарантируете себе и своему клиенту непрерывное и комфортное общение. Плюс ко всему ваши покупатели будут уверены в том, что вы их внимательно слушаете и знаете, кто они и что им нужно.
  3. Улучшите персонализацию в емейлах при помощи общения по телефону: без понимания того, кто вам звонит, вы можете отправить противоречивые или нерелевантные емейлы. Вы же не хотите отправить письмо о брошенной корзине покупателю, который только что сделал заказ по телефону?

Как вы думаете, емейлы и телемаркетинг — хорошее сочетание? С нетерпением ждём ваших комментариев по этому вопросу.

0
Число просмотров:388

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: