Студия email маркетинга
Задать вопрос

Адресная почта: три совета

Автор:Тихонов Александр
27.08.2016
Время чтения:3 минуты

Адресная почта: три совета

MarketingSherpa опубликовал удивительную статистику: 54 % американских потребителей предпочитают регулярно получать новости и информацию о промоакциях в виде бумажной рассылки (или директ-мейла). По результатам опроса, ни один канал не смог соперничать с традиционной почтой. Конечно, статистика не всегда точно отражает реальность, но нельзя игнорировать тот факт, что адресная почта популярнее электронной рассылки. Клиенты хотят получать бумажные письма, и задача маркетологов — сделать их интересными и эффективными. Сегодня мы расскажем, как оптимизировать адресную рассылку.

КАК ПОТРЕБИТЕЛИ В США ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЮ О ПРОМОАКЦИЯХ:

СОВЕТ 1

Не убеждайте клиента немедленно купить продукт, а поощряйте его сделать следующий шаг Эксперты по емейл-маркетингу в один голос говорят, что цель рассылки — убедить подписчика перейти по ссылке, а не купить продукт. Адресная почта работает по тем же правилам. Представьте себе путь клиента. Какие шаги он делает на разных участках воронки продаж? Малые шаги ведут к значительным действиям или конверсии. При длительном цикле продаж нельзя ожидать, что клиент сделает покупку сразу после получения письма. Используйте директ-мейл, чтобы представить своё ценностное предложение и убедить потребителя сделать следующий шаг, который позволит ему больше узнать о бренде или продукте.

СОВЕТ 2

Чётко формулируйте призыв к действию и следите, чтобы он не требовал лишних усилий. Как правило, в бумажных письмах не бывает призыва к действию. Это большая ошибка маркетологов. Если вы не знаете, почему клиент должен посетить магазин или сайт, позвонить в вашу компанию или написать сообщение, то он тем более не знает. Необходимо попросить получателя сообщения совершить какое-нибудь понятное и нетрудное действие. Цепочка таких шагов приведёт к конверсии. Действие должно быть простым. Клиент не станет предпринимать шаги, которые требуют больших усилий. Например, пользователь не перейдёт на лендинговую страницу, если для этого придётся вводить длинный адрес. Такую проблему можно исключить, добавив в буклет QR-код. Если вы приглашаете клиента в офлайн-магазин, пришлите ему карту.

СОВЕТ 3

Сделайте письмо практичным. Как правило, получатели выбрасывают письма или почтовые открытки. Как этого избежать? Постарайтесь сделать сообщение полезным. Можно делать скидку клиентам, предъявившим письмо при покупке. Отличная идея — добавить в сообщение полезный контент, связанный с вашим продуктом. Например, если вы продаёте дачный инвентарь, вложите в конверт график садовых работ. Он пригодится клиентам и напомнит, какие садовые инструменты могут понадобиться в ближайшее время. Можно подарить клиентам упаковку семян на День Земли, сувенир на память о событии, в котором они участвовали, или просто забавную игру, которая поможет развлечься.
0
Число просмотров:1226

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: