Студия email маркетинга
Задать вопрос

Формы подписки


Самое глупое, что можно сделать, если вам нужна email база для рассылки - это купить её или скачать.

Помимо того, что в этой купленной базе будет до 10% несуществующих адресов (хотя и это решается с помощью валидации), так же есть вероятность, что там будут так называемые спам-ловушки, при отправке писем на которые все письма будут в дальнейшем падать в папку "спам" по любым другим адресатам.

И даже если в купленной или скаченной базе есть много потенциальных клиентов, вы наверняка навлечете на себя гнев и негатив, ведь никто из получателей не подписывался на вашу рассылку и не давал согласие на получение писем. Люди не настолько глупые как некоторым может казаться. И большинство получателей вспомнит о том, что они впервые видят ваш сайт.

Как вы понимаете, подобные холодные рассылки не имеют ничего с email маркетингом. Наоборот это примитивный спам, который вдобавок ко всему влечёт за собой административную ответственность со штрафом до 500 000 рублей, если вы юр лицо, по первой жалобе в ФАС. Нужно ли вам такие рассылки? Ответ очевиден.

Итак, что же остаётся делать?

Мы предлагаем 2 эффективных способа решения проблемы:

  1. Помощь в сборе базы онлайн на вашем сайте через формы подписки или офлайн: через отделения и офисы продаж. Если говорить об онлайн сборе, так же возможно не только внедрение форм, которые могут давать до 5-10% конверсию в подписку (то есть на каждые 100 посетителей на вашем сайте около 5-10 человек согласится оставить свой email адрес), но и разработку отдельной подписной страницы, которая будет давать до 20-30% конверсию.
  2. Парсинг (сбор с помощью программного обеспечения) email адресов в открытых источниках (например, тематические форумы, сайты и т.д.) и последующий ретаргетинг по владельцам этих адресов. Простым языком: после сбора базы мы НЕ делаем рассылку, которая будет являться спамом, а запустим рекламные кампании в соц сетях по владельцам этих адресов. Подробнее тут.
Если говорить про сбор базы на сайте, то мы разрабатываем не просто одну форму и запускаем её в работу. Мы делаем около 20 гипотез (оферов), то есть 20 различных предложений, ради которых посетитель на сайте будет готов оставить почту. Подбираем сам сервис для сбора базы и АБ тестирования этих форм, чтобы выявить максимально конверсионный вариант. Интегрируем формы с сервисом рассылок и др. Заказать услугу по сбору базы с помощью форм подписки можно ниже, нажав на кнопку.
Заказать услугу