Студия email маркетинга
Задать вопрос

Формы + welcome серия + триггеры для ecommerce


Крайне важно "закрыть вопрос" со сбором базы и с последующим прогревом этой базы через приветственную серию. Это нужно абсолютно любому коммерческому сайту. Более подробно об этой услуге здесь.

Но именно для всех, кто работает в сфере электронной коммерции (банки, интернет магазины и т.д.) так же важен ещё один аспект: письма, высылаемые на определённые события или действия пользователя на сайте. Так называемые триггерные письма.

Если говорить про интернет-магазины, то там история примерно одинаковая везде. Имеется в виду то, что для большинства интернет магазинов нужны примерно одинаковые по структуре триггерные письма: брошенный поиск, брошенная корзина, письмо-уведомление об успешном оформлении заказа с кросс продажами, письмо-уведомление о сборе отзывов после доставки товара и т.д.

Есть ли смысл изобретать велосипед и с нуля разрабатывать всю техническую составляющую для этих писем? Очевидно, что нет. За вас этот вопрос уже давно решён. То есть "из коробки" уже есть готовые сервисы, которые могут закрыть этот вопрос. И вам останется лишь настроить сами события, т.е. триггеры, по которым высылаются письма, а так же заполнить контентом сами письма, сделать по ним дизайн и вёрстку.

Вот именно по этой части по подбору сервиса триггерных писем, настройке внутри него, оформлению писем для всех событий мы можем быть полезны. Вам по ходу всего проекта нужно лишь успевать давать обратную связь по выполненной работе.

Более подробно узнать об услуге (о самих пунктах работ, вариантах триггерных писем, сроках и ценах) можно запросив коммерческое предложение, оставив заявку ниже.

Заказать услугу