Студия email маркетинга
Задать вопрос

Реанимация базы


Под реанимацией базы чаще всего подразумевается отправка одного или серии писем по клиентской базе, по которой ранее не было вообще рассылок. Таким образом, задача реанимационной рассылки - реанимировать, оживить активную часть базы - т.е. тех клиентов, которые ещё пользуются своей почтой и которым ещё интересна продукция/услуги компании, на сайте которой они оставили свой email.

Не стоит путать с реактивацией базы, когда вы постоянно ведете рассылки и у вас в какой-то момент накапливается часть email адресов, владельцы которых перестают читать письма от вас и у вас стоит задача реактивировать базу.

Реанимация - деликатный процесс, в нём важна хорошая подготовка по базе, а так же правильный текст в письме и теме, чтобы максимально безболезненно выявить активную часть подписчиков.

Помните, что многие подписчики могут забыть о вас и при первой рассылке нажать "спам", хотя ранее они добровольно регистрировались у вас на сайте или оставляли заявку. Это абсолютно нормально, ведь многие даже не помнят те сайты, на которых они сидели вчера вечером.

Важно понимать, что репутация вашего домена среди почтовых сервисов (yandex.ru, mail.ru и т.д.) начинается с первой массовой рассылки и, чтобы потом не мучаться месяцами, пытаясь восстановить репутацию домена, чтобы все письма попадали в папку "входящие", всегда есть смысл отдать работу по реанимационной рассылке профессионалам.

Закажите услугу и получите бесплатную консультацию по ней прямо сейчас, нажав на кнопку ниже.

Заказать услугу