Студия email маркетинга
Задать вопрос

Реактивация базы


"Боль" многих авторов рассылок заключается в том, что рано или поздно огромный процент базы подписчиков становится "спящим", иными словами, эти "спящие" люди попросту теряют интерес к рассылкам и перестают открывать письма. Именно поэтому рано или поздно встаёт вопрос о том, чтобы "раскачать" это спящее царство и выявить тех, кто действительно заинтересован в рассылках и продолжать работать с ними, и тех, кто безвозвратно потерял интерес. И дальше попросту удалить "неживую" часть базы, сократив затраты на рассылку и сфокусировавшись на целевой оставшейся группе.

Реактивационную рассылку или серию рассылок рекомендуется делать каждые 6 месяцев.

Закажите услугу и получите бесплатную консультацию по ней прямо сейчас, нажав на кнопку ниже.

Заказать услугу