Студия email маркетинга
Задать вопрос

Email маркетинг + CRM


Вы же не ведёте учёт клиентов в экселе по старинке? Если вдруг ведёте именно там, срочно осваивайте CRM систему.

Благодаря связке системы управления клиентами с email маркетингом, ваши клиенты смогут получать письма по событию (или определенному статусу), которые будут существенно повышать ваши продажи.

Простой пример: клиент внёс предоплату за вашу услугу. Менеджер поставил статус «внёс предоплату». И далее вполне возможно, что об этом клиенте могут забыть. Но очень легко сделать так, чтобы по прошествии 7 дней после внесения предоплаты, клиенту будет выслано письмо (триггер) о том, что ему необходимо довнести оставшуюся сумму.

Другой пример: в вашем бизнесе есть возобновляемый спрос. Например, вы занимаетесь продажей бутилированной воды и знаете, что в среднем раз в месяц у клиента заканчивается вода и он будет заказывать её снова. Если не забудет.

Вы можете давать задание менеджерам, чтобы делать обзвоны таких клиентов. А если их (клиентов) десятки и сотни? Велик риски, что о клиенте забудут. И он сам так же забудет заказать воду. Как вы считаете, письмо за 3 дня до окончания месяца, с напоминанием о повторном заказе воды со скидкой, было бы эффективным? Если да, то пришло время интегрировать вашу CRM с рассылками.

Закажите услугу и получите бесплатную консультацию по ней прямо сейчас, нажав на кнопку ниже.

Заказать услугу