Студия email маркетинга
Задать вопрос

Agile email маркетинг


Технология подставления динамического контента – новый тренд eмейл маркетинга. Стоит сразу сказать, что динамический контент необходимо добавлять и внедрять только тем, у кого уже настроены базовые вещи в email маркетинге.

Вкратце суть в том, что в каждом письме, отправляемым ваших клиентам, можно делать персональный контент. К примеру, женская часть базы получить одно письмо, мужская – другое. Или пользователи разных почтовых клиентов получат разные ссылки на скачивания приложения (пользователи android - на google play, пользователи ios - ссылку на app store). Так же часто используются персональные таймеры. При этом сами тесты и тестируемые гипотезы – бесконечны.

Но главная битва идёт за конверсию и, как вы понимаете, даже изменение десятых процента может сказываться на тысячах рублей дополнительной выручки.

Закажите услугу и получите бесплатную консультацию по ней прямо сейчас, нажав на кнопку ниже.

Заказать услугу