Студия email маркетинга
Задать вопрос

Попробовать запустить email рассылки самостоятельно или делегировать работу агентству / студии емейл маркетинга?

Автор:Тихонов Александр
15.11.2017
Время чтения:3 минуты
Когда вы впервые сталкиваетесь с рассылками и понимаете, что для вас это дремучий лес, но при этом уже невозможно отрицать значимость этого канала коммуникации и повторных продаж, вы встаёте перед выбором: Или потратить время и самостоятельно разобраться как всё устроено или отдать процесс по запуску рассылок той компании, у которой есть высокая экспертность в этом вопросе.

Плюсы делать самостоятельно:

  • дешевле
  • поймешь процесс сам изнутри
  • получишь собственный опыт и представление как устроен email маркетинг
  • нащупаешь моменты, где есть проблемы, чтобы приходить с этими проблемами уже к экспертам
 

Минусы:

  • очень долго
  • уйдет тонна времени, а нужно заниматься стратегическим управлением компании
  • будет допущена масса ошибок
  • не факт, что вообще что-то получится, ведь непонятно как правильно
  • есть вероятность "убить" базу
  • высока вероятность испортить репутацию домена и станет ужасная доставляемость писем, т.к. письма начнут падать в папку "спам"
  • клиенты получат "колхозные" непродающие письма, т.е. вы скорее всего сможете намного меньше заработать на своей базе, чем если бы это делали профессионалы
  • отсутствие опыта не позволит составить полное представление о том, где рассылки могут быть применимы, а, значит, работf будет выполнена на 10-15% от реального объёма и придется к ней снова возвращаться рано или поздно. А ведь хочется настроить один раз и заниматься другими money making задачами.
 

Теперь рассмотрим, что будет, если обращаться в компанию (агентство или студию) по имейл маркетингу.

 

Плюсы:

  • будут выстроены все бизнес процессы, имеющие отношения к email рассылкам: триггерные письма для сайта и СРМ, регулярные рассылки, сбор базы на сайте и т.д.
  • будет максимальная монетизация текущей базы благодаря грамотным шаблонам писем
  • вы не потеряете деньги на том, что у письма будет кривая верстка и клиент просто закроет его
  • вы не потеряете деньги на том, что письма могут упасть в спам - будет максимальная доставляемость
  • вы получите подробную отчетность о рассылке
  • вы сэкономите кучу времени
  • вам будут предоставлять готовые стратегии, mind map, тексты писем, дизайн, адаптивную верстку и т.д. - вам лишь нужно быть в режиме "наблюдателя" и давать обратную связь - никакого головной боли
 

Минусы:

  • дороже, чем делать самому
  • не всегда понятно ценообразование, ведь ранее вы вряд ли использовали этот канал продаж и не понимаете сколько в нем денег
   

Вывод: очевидно, что если у вас микро или малый бизнес, для вас услуги такого агентства или студии могут показаться дорогими, поэтому вы можете заказать базовую услугу - например, шаблон письма и далее самостоятельно пытаться внедрять емейл рассылки.

  Для среднего бизнеса и всех компаний, которые твердо стоят на ногах, это будет удачное решение, т.к. это выйдет сильно дешевле, чем нанимать в штат людей и сильно выше по качеству, чем у фрилансеров.
0
Число просмотров:404

Получайте новые статьи из нашего блога

+ кучу другой полезной информации об email маркетинге


Комментарии: